Tuesday, December 25, 2012

Inkido DT Call

Эх была не была... Решила я попробовать попасть в дизайн команду чудесного блога Inkido
(отдельно спасибо  Жене за информацию)
Все, то вам нужно(если вы тоже надумаете) -  опубликовать пост с 5-6 вашими лучшими работами и потом отправить ссылку на этот пост с краткой биографией о себе, ссылкой на ваш блог и информацией, в каких ДК вы состоите  на вот этот адрес inkidodtcall@gmail.com
Прием заявок до 28 декабря. 

Я решила выбрать эти 5 работ(хотя если честно, было очень трудно)

 Пожелайте мне удачи!!!




20 comments:

  1. Женя,желаю удачи!у тебя всё получится!

    ReplyDelete
  2. Красивенные работы! Желаю от всей души удачи! =)

    ReplyDelete
  3. Желаю удачи, я тоже на их набор смотрела :) Но наверное в след. раз :)

    ReplyDelete
  4. Удачи!!! Работы у тебя все достойные,а выбрала самые оригинальные и интересные))

    ReplyDelete
  5. Спасибо мои хорошие!!!!

    ReplyDelete
  6. Женя, балдею от твоих работ!Удачи !!!

    ReplyDelete
  7. Жень, еще баннер набора надо повесить)

    удачи!

    ReplyDelete
  8. Удач, Женечка! Верю в тебя :)

    ReplyDelete
  9. От всей души желаю удачи, работы волшебные!)

    ReplyDelete
  10. Женя, желаю удачи!! Очень красивые работы!!

    ReplyDelete
  11. Замечательные работы! Желаю удачи! :)

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))