Tuesday, December 25, 2012

Inkido DT Call

Эх была не была... Решила я попробовать попасть в дизайн команду чудесного блога Inkido
(отдельно спасибо  Жене за информацию)
Все, то вам нужно(если вы тоже надумаете) -  опубликовать пост с 5-6 вашими лучшими работами и потом отправить ссылку на этот пост с краткой биографией о себе, ссылкой на ваш блог и информацией, в каких ДК вы состоите  на вот этот адрес inkidodtcall@gmail.com
Прием заявок до 28 декабря. 

Я решила выбрать эти 5 работ(хотя если честно, было очень трудно)

 Пожелайте мне удачи!!!




20 comments:

  1. Женя,желаю удачи!у тебя всё получится!

    ReplyDelete
  2. Красивенные работы! Желаю от всей души удачи! =)

    ReplyDelete
  3. Желаю удачи, я тоже на их набор смотрела :) Но наверное в след. раз :)

    ReplyDelete
  4. Удачи, любимка!!!!!

    ReplyDelete
  5. Удачи!!! Работы у тебя все достойные,а выбрала самые оригинальные и интересные))

    ReplyDelete
  6. Спасибо мои хорошие!!!!

    ReplyDelete
  7. Женя, балдею от твоих работ!Удачи !!!

    ReplyDelete
  8. Жень, еще баннер набора надо повесить)

    удачи!

    ReplyDelete
  9. Жень, удачи тебе!

    ReplyDelete
  10. Удач, Женечка! Верю в тебя :)

    ReplyDelete
  11. От всей души желаю удачи, работы волшебные!)

    ReplyDelete
  12. Женя, желаю удачи!! Очень красивые работы!!

    ReplyDelete
  13. Замечательные работы! Желаю удачи! :)

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))