Tuesday, December 4, 2012

Открытка, домик и про биндер

Я наконец-то купила себе детскую Графику 45(это из серии лучше поздно, чем никогда), милейшая коллекция,  это моя открыточка из нее
Делала ее для творческого клуба "Просто сделай", где я в ДК по открыткам, у нас новое задание и целых 2 скетча
Еще забыла показать вам домик, сшила его еще на прошлой неделе
И для Скраподелок в качестве ПД сделала по скетчу обложку для миника
Не помню говорила вам или нет, но на др мне подарили биндер и только сейчас руки дошли до него. Посмотрела я видео как им пользоваться - вроде все понятно. Сделала дырочки без проблем, а вот с пружинкой возникли проблемы: то ли я их не так сжала, то ли они слишком большие оказались(3/4), короче не лежит миник на столе, пружины ему мешают, да и сами они выглядят как-то несуразно, пришлось на них ленточки повязать))))) Не подскажите в чем проблема, может я что-то не так сделала и есть какие-то свои ньюансы?
Кстати миник- это будущий десембер дэйли наверное, оставила странички пустые, буду фото декабрьские туда вклеивать и украшать, к НГ как раз покажу вам))))




16 comments:

  1. Очень красивые работы! Суда по тому, что у тебя там торчит некрасивый край пружины, ты вставила ее не той стороной. В инструкции должно было быть, что обложки надо положить лицом друг к другу, а потом вставлять пружину, так, чтобы ее некрасивый край оказался на последней странице блокнота! А по размеру пружина вполне нормальная)

    ReplyDelete
  2. Красиво! А я до биндера пока не добралась! Стоит он у меня и скучает!

    ReplyDelete
  3. Яна спасибо и правда я обложки вместе не складывала(((

    ReplyDelete
  4. А я вот только собираюсь заказать Графику))
    Нежная. По поводу биндера, все просто: соединение пружинки должно оказаться между внутренним блоком и задней обложкой. Т.е. когда вставляешь пружинки, обложки должны лежать вместе лицом к лицу. По поводу того, что не лежит на столе- может он просто худенький)) Добавить листочков и все!
    Еще один нюанс, который я для себя поняла: когда сжимаешь пружинки, оставь им внизу немного места для хода ( не давить на них сильно, а просто придерживать), иначе они не будут идеально округлыми.

    ReplyDelete
  5. красивые работы!
    А детскую Графику сняли с производства((( Так жалко эту красотень

    ReplyDelete
  6. лялечная открытка красивая-красивая)

    ReplyDelete
  7. красота кака я! Домик покорил, детские открыточки нежно люблю!!!

    ReplyDelete
  8. Открыточка красивая очень! Я тоже сейчас делаю из этой бумаги детский альбом,бумага Классная! Жаль что ее сняли с производства...

    ReplyDelete
  9. Красивые работы! Кстати, Женя, у меня вопрос по биндеру. В тех местах, где ты делала дырочки, попал слой двустороннего скотча?...если ты им вообще пользуешься.. :) просто я тут сделала перекидной календарь, а все листы склеивала скотчем между собой. Теперь вот сижу и думаю, биндер возьмет это или зажует? Заранее спасибо за ответ!

    ReplyDelete
  10. Графика forever!!! Очень к ней прикипела!)))) Обложка прелесть!

    ReplyDelete
  11. Нет Ксюш у мен обычные листочки из акварельной бумажки, а обложку я на клей клеила

    ReplyDelete
  12. Женя, ты такая молодец! Когда всё успеваешь! Супер! Всё нравится!

    ReplyDelete
  13. Женечка, все такое красивое!!!!

    ReplyDelete
  14. Очень красивые работы!

    ReplyDelete
  15. Очень красивая и нежная открытка! :)

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))