Thursday, December 27, 2012

Блокнотик и тег

Я как всегда на последние дни уходящего года оставила кучу дел, каждый год даю себе слово, что все сделаю заранее и каждый год не сдерживаю его)))
Сегодня покажу вам блокнотик (делала на заказ, простой и миленький)
И у меня тегомания какая-то, я решила на все подарки прикрепить самодельный тег)))
Тег номер раз сейчас повезу одной замечательной девушке. Снова бумага Тильда(я наверное пока не истрачу всю НГ коллекцию, не успокоюсь). Остальные тежики coming soon
 Упаковала подарок тоже в тильдовскую упаковочную бумажку
 А вы чем занимаетесь в последние дни года?






15 comments:

  1. Женя, какой блокнотик.. красота!)

    ReplyDelete
  2. Как всегда очень нежная работа! все в хозяйку!!!

    ReplyDelete
  3. блокнот красивый, нежный и девчачий! бумага тильдовская прелесть!
    я сегодня праздную др)) вот чем в последние дни занимаюсь)

    ReplyDelete
  4. Ух ты, с днем варенья тогда))))

    ReplyDelete
  5. Какое все милое и праздничное!

    ReplyDelete
  6. У тебя все работы очень яркие!!!) Блокнот назову "Нежный -классический")) Он не может не задержать на себе взгляд.
    Женечка, есть новости по субботе, а то надо планы строить?)

    ReplyDelete
  7. Женя, чудесный подарок и цвета суперские, ты тоже маньяк тильдовский )))

    ReplyDelete
  8. очень красивые работы)

    ReplyDelete
  9. Как нежно! Замечательные работы!
    Я делаю открыточки, что то в этом году прям прорыв случился:)не остановиться!

    ReplyDelete
  10. Блокнотик великолепен! Прекрасный подарок!

    ReplyDelete
  11. какой чудесный сливочно клубничный блокнотик и тежик просто прелесть!

    ReplyDelete
  12. Яркий и красивый блокнот!

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))