Thursday, December 20, 2012

Два тега и декор свечей

Во вторник у нас в студии Ля Стиль проходил мастер-класс Анюты по тегам. Я решила воспользоваться служебным положением и тоже сделала парочку тегов вместе в девочками))))

и крафт пакетик к ним
Отчет самого МК и расписание других мастер-классов можно прочитать в блоге студии
И специально для блога Время идей, я подготовила небольшой новогодний МК по декору свечей
В квартире у нас потихоньку появляются предвестники Нового года(спасибо Икее, без нее никуда): свечи, лампы, колпачки, на выходные поставим елочку...Я накупила различных кулинарных журналов и теперь изучаю, чем удивить гостей в новогоднюю ночь)))
А вы как готовитесь к Новому Году?
Со свечами хочу поучаствовать в задании Воронежского скрап-клуба
и Inkido "Waiting for Santa" (candles decor)



12 comments:

  1. Женя, как здорово!! Особенно свечи впечатлили, такая нежность!

    ReplyDelete
  2. какие милые теги, очень нравятся! на счет подготовки - поставили елочку и шьем новогодний костюм сыну на утренник)) а вот жалко что у нас нет икеа, я видела там столько прелестей!!

    ReplyDelete
  3. Женечка молодец))) Хорошая идея и как раз вовремя)))Я свечей накупила разных цветов, могу теперь подсмотреть и часть задекорировать)))

    ReplyDelete
  4. Женечка,очень красиво и изящно!Спасибо от ВСК!

    ReplyDelete
  5. Хотела бы я попасть в твой Шебби Новый Год!

    ReplyDelete
  6. Женя, у тебя все как всегда - премилое)))))

    ReplyDelete
  7. Женечка, все очень очаровательно! А свечки милашки.

    ReplyDelete
  8. Женя, какой милейший пост :) Свечки меня покорили, теперь ищу глазами парочку, чтобы сделать что-то вроде твоих, спасибо!

    ReplyDelete
  9. Как всегда отличные фотографии, прекрасные работы))

    ReplyDelete
  10. Женя, красотень!!! у нас влияние икеи тож очень остро ощущается))))

    ReplyDelete
  11. Всё очень красивое ^^

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))