Friday, November 2, 2012

Shabby owl

После похода в ИКЕЮ, я вдохновившись новогодними декорациями, решила, что в этом году на моей елке и в доме должны быть вещи сделанные лично мною. Не долго думая, я приступила к делу и сшила пока вот такого шебби совенка из фетра и тильдовской ткани.
Слегка набила его сиптепоном для пухлости, клювик из кружева и тело в кружевах и с помпончики-))))
С ней хочу поучаствовать в задании блога Shabby Shic "Душевные вещицы"
 Вчера я провела душевный во всех смыслах день: с утра провела мастер-класс по мини-альбомчику в Ля -Стиль
А после сама пошла на кулинарный мастер-класс в студию Юлии Высоцкой
Мы готовили паэлью, салат с красным рисом и печеньки.





21 comments:

  1. Женечка совы прекрасные, одна из моих любимых тем про совят)) И моя мечта елка или сосна в детскую с такими миленькими подвесочками, а если елка будет еще беленькая, то думаю очень будет нежно и волшебно..Когда у тебя времени хватает, у меня все режиться и политься такие штучки делать, пока только ткань подкупаю и лежит ждет свою тильдочку или зверушку))Хотела всем шары на НГ отдекупажить, но если будет время таких чуд сделать, то обязательно сделаю=)

    ReplyDelete
  2. какой классный совенок!

    ReplyDelete
  3. Жень, супер-мега-позитив!!!!)))

    ReplyDelete
  4. Какая совушка очаровательная! Кулинарию нежно люблю! Представляю как было интересно на МК Юлиии. :)

    ReplyDelete
  5. Круто, Жень! Совенок классный!

    ReplyDelete
  6. очень красивый совенок))))

    ReplyDelete
  7. Совенок лапочка!
    очень нравится!
    я себе тоже хочу)

    ReplyDelete
  8. Прям познакомилась вживую с Юлей? Обалдеть!
    Совушка такая милая!!!

    ReplyDelete
  9. красотень! и удачный день)

    ReplyDelete
  10. Спасибо девочки. Самой Юли, конечно, не было, были шеф-повара-)))

    ReplyDelete
  11. Да уж, точно удачный день :) Совенок милейший!

    ReplyDelete
  12. Ой, какой он классненький!!))
    И завидую - тоже бы хотела на кулинарный МК))) жалко, что не от самой Юлии, но наверно ее шеф-повара тоже должны быть на высоте!)))

    ReplyDelete
  13. Симпатичный совенок, а какие альбомчики красивенькие... Очень хочется попасть к тебе на МК, но пока никак не получается.

    ReplyDelete
  14. Совушка обалденная!!

    ReplyDelete
  15. Обожаю серо-розовое сочетание...и обожаю вот такие вот игрушенции на новогодних елках))) Я сама в этом плане дико ненормальная,поэтому тебя очень хорошо понимаю))) Представляю какой красоты будет убранство)))

    ReplyDelete
  16. Сова твоя такая красивущая!!!! Улетная птичка! :))) Я её уже на фейсе рассмотрела :))) Завидую твоему кулинарному МК! Вот у вас там возможностей, конечно...

    ReplyDelete
  17. ААА, какая же она лапочка. Очень-очень хорошенькая))))

    ReplyDelete
  18. Совенок прелесный:-) женя расскажи про мк пожалуйста:-)

    ReplyDelete
  19. Совушка очаровательна!!!

    ReplyDelete
  20. Какой чудесный день!!!!
    совеночек прелестнейшее создание!!!
    Спасибо за участие в Шебби Шик

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))