Monday, November 19, 2012

Пару открыток и кексы

В творческом клубе "Просто сделай", где  я в ДК, новое задание  - любая работа по скетчу.
Это моя открыточка(все, бумажка  MME почти закончилась, а этот штампик с надписью от  PapertreyInk  мой самый любимый из всего сета, по краям штампы от Crafty Secrets. 
 Веночек самодельный(вернее накупила в Твоем доме веток и из них уже накрутила свои венки)))
А это сам скетч
И еще одна на день варенья(сделала на прошлой неделе, забыла показать, уже отправилась к имениннице)))))
Многие из вас знают, что я очень люблю готовить и еще больше - все это фотографировать))) Дима сейчас в отпуске и принес с работы новый фотоаппарат(лучше моего   Nikona), вчера весь день не могла наиграться с ним))) Испекла вкусные кексы с соусом из белого шоколада и понеслась душа в рай






22 comments:

  1. открыточки чудные! очень красивенькие!
    ну а кексик, слюнки потекли)

    ReplyDelete
  2. Блииииин...от кексов вообще в обмороке)))Феерично))) И отдельный респект за венки)))

    ReplyDelete
  3. открыточки такие же вкусные как кексики ))

    ReplyDelete
  4. Теперь будешь мужа просить купить тебе новый фотик? )))
    Ооочень красиво!

    ReplyDelete
  5. ммм сплошная вкуснятина!!

    ReplyDelete
  6. Да... вот это кексики - нет слов!!!

    ReplyDelete
  7. Аааа какой вкусный кекс :)))

    ReplyDelete
  8. какая вкусняшечкааааа))))))))

    ReplyDelete
  9. Чудные работы и удные кексы! Приятно и ярко!

    ReplyDelete
  10. обворожительные открытки!!!

    ReplyDelete
  11. Ммм, какие вкусности!

    ReplyDelete
  12. Жень, кексики выглядят очень аппетитно :-)
    Открытки прелесть!

    ReplyDelete
  13. Какие же они красивые!

    ReplyDelete
  14. Первая открытка красииивая! И кексики очень вкусно выглядят!

    ReplyDelete
  15. Женя, шикарные открытки!
    и кекс хорош!

    ReplyDelete
  16. Красота-то какая!!!И фото понравились!

    ReplyDelete
  17. Открыточки чудесные! Нежнятинка! Кексики супер! Я не сладкоежка, но даже у меня слюнки потекли ))

    ReplyDelete
  18. какая яркая вкуснота!!!! что открытки, что кексы)))

    ReplyDelete
  19. подскажите, пожалуйста, рецепт кексов!))))

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))