Friday, November 16, 2012

Открытка и подарки из NY

На меня нашло вдохновение, поэтому в ближайшее время будет много открыток и работ всяких)))) 
 Эта открытка из НГ бумаги, но получилось нежное шебби)))
Делала по скетчу блога Anna's Scrap

 Наш папа вернулся из Нью- Йорка и привез целый мешок скрап подарков для меня. У меня тоже была(ну и есть теперь)американская  виза на 3 года и билеты были. Я должна была улететь к нему 29 октября(в день урагана Сэнди), но  по ряду причин не смогла и пришлось сдать билеты. Сейчас я уже думаю, что и слава Богу, а то сидела бы в соседнем штате каком-нибудь и 2 недели грустила(так как метро, магазины и прочее долгое время были закрыты).  Ну а теперь про подарочки: я уже конечно не такой хомяк как раньше и поэтому много всего не просила))))
Я давно хотела штампы от Papertreyink. И теперь они у меня)))) Зацените упаковку - я просто в восторге и от коробочек и самих штампов
Еще  пуговички у них взяла(теперь их у меня точно ооочень много)
И еще одна моя любимая фирма Сraftysecrets. Теперь надо учиться раскрашивать штампы))))
Картиночки их тоже прелестны
Ну и по мелочам: штампы с часами(уж больно я люблю часики), пудры, люверсы и прочее
Еще я набрала себе всяких штучек для приготовления капкейков и прочей выпечки.
А больше всего, конечно,  повезло Дашульке- ей  папа накупил кучу красивой одежды и  айпад для девочек(правда рановато ей еще и там все на английском, приходится помогать ей осваивать девайс)
Все рабочая неделя на исходе- завтра Дима уходит в отпуск, поедем наконец-то всей семьей погуляем и проведем время вместе))))
И вам желаю приятнейших выходных


21 comments:

  1. Ой какой папа молодец!!!! Поздравляю с обновками а от пуговок я в восторге!!!!

    ReplyDelete
  2. открыточка очень нежная, а подарочки супер!!!

    ReplyDelete
  3. Как клево! И вам приятнейших выходных! PS подожду до 4 декабря( это про в контакте)

    ReplyDelete
  4. мой хомяк забился в угол и оттуда тихонечко завидует) столько сокровищ - и не ему)))))
    а открытка очень нежная получилась!

    ReplyDelete
  5. аааааа, супер!!!!!!!!!! прям супер-пупер)) ну, впрочем, как обычно)))
    да, еще, от ЧБ АннаСкрап СПАСИБО!!!!!!!

    ReplyDelete
  6. Сколько подарков!!!! Вот это да!!! А детские вещички!!! Чудо!))

    ReplyDelete
  7. Ух, как я рада, что папа снова с вами!!!!!!!!
    С покупками и с радостью!!!!!

    ReplyDelete
  8. шткарные подарки) мне даже от фоток захотелось творить)
    а открыточка так вообще шикарная)

    ReplyDelete
  9. Открытка такая нежная и аппетитная!!

    ReplyDelete
  10. Классно! Такие подарочки красивые! Поздравляю! И открыточка прелесть!

    ReplyDelete
  11. Ой какие чудные подарки! просто прелесть!

    ReplyDelete
  12. Ой,какие чудесные-чудесные покупочки! Открытка отличная, у меня такая картинка тоже распечатанная лежит, ждет своего часа)

    ReplyDelete
  13. открыточка нямочная!
    подарки -сколько всего!!! пуговки ммм, моя слабость)

    ReplyDelete
  14. милая открытка! поздравляю с приездом мужа и с подарками!!! мой конверт, наверное, не получила...молчишь, как партизан :)

    ReplyDelete
  15. Открытка прелесть! Нежнятинка такая! Покупки супер!!! Поздравляю хомячка!))

    ReplyDelete
  16. Какой папа молодец, по настоящему ценит творчество любимой жены и балует подарочками и конечно же про малышку не забывает, молодцы =) Открыточка как всегда нежная=)

    ReplyDelete
  17. Женя, какая она классная! А сколько еще красоты))))

    ReplyDelete
  18. Классная открытка, и очень сладкая),настоящий кондитерский шедевр!!! Спасибо от Чб Anna Scrap.

    ReplyDelete
  19. Ой как классно! с подарочками, думаю они уже во всю используются)))

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))