Monday, November 26, 2012

Рождественская звезда

Все, шитье поглотило меня видимо надолго. На выходные я накупила тканей в Икее и теперь сижу шью елочный игрушки. Вернее шью их вместе с подругой, которая приехала ко мне из Севастополя в гости и тоже как увидела мои скрап богатства, так сразу захотела что-нибудь сделать.
Использовала 2 вида ткани,  фетр, сизаль, пуговички и картинку с надписью
Слегка покрыла все акрилом и набила синтепоном

А еще  наконец-то купила себе новую швейную машинку(теперь можно шить сколько душе угодно)




18 comments:

  1. Какие они уютные!!! А как приятно творить в компании с подружкой-то!!!! Завидую!!)))))

    ReplyDelete
  2. да вдвоем веселее однозначно-)))))
    Вик ты написала снежинка и я теперь задумалась- а ведь может это и снежинка))))))

    ReplyDelete
  3. Такая прелесть получилась!

    ReplyDelete
  4. Очень теплая и уютная получилась штучка))) Такая по-настоящему рождественская и семейная))) Очень нравится))

    ReplyDelete
  5. Снежинка это или звезда (у звезды все-таки 5 концов обычно), но клевая!

    ReplyDelete
  6. очен красивая и нежная, у тебя наверное будет замечательная шебби-елочка)

    ReplyDelete
  7. Класс!!! Очень нежно и уютно!

    ReplyDelete
  8. А я шторы недавно себе сшила из этой ткани)))
    КЛассная звездочка!

    ReplyDelete
  9. Женя, Так красиво! Она прям вся светится!!!

    ReplyDelete
  10. а говорят, снежинки теплыми не бывают... еще как бывают!

    очень красиво ♥

    ReplyDelete
  11. Женя, какая нежная штучка!!

    ReplyDelete
  12. Женя, твои елочные звездочки волшебны)

    ReplyDelete
  13. Красота! Цввета такие необычные, взгляд притягивают:)

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))