Tuesday, May 15, 2012

Cтраничка, новая ДК и МК

В последнее время в жизни какая-то спешка и суета, но иногда это полезно.
Вчера я провела МК по папке для диска, собрались маленькой компанией, но уютной, позже покажу вам фото. А сегодня я  к вам со страничкой

Сделала ее по скетчу блога Scrapushka где я теперь дизайнер на  ближайшие 4 месяца
С фотографированием страничек у меня беда: вроде и в упор снимаю6 но эффект все равно не тот(что посоветуете?). В жизни мне эта страничка больше нравится, чем на фото
И сам скетч
Присоединяйтесь к  заданию и не забудьте посмотреть работы всей новой ДК

А еще 20 мая в воскресенье в клубе Скрапушка  я проведу мастер класс по мини-альбому - корзиночке, приходите



11 comments:

  1. Жень, в смысле в упор снимаешь?
    надо параллельно страничке фотик держать

    ReplyDelete
  2. Поздравляю с дизайнерством!работа замечательная!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю с новой ДК!!))
    страничка очень нежная вышла!!

    ReplyDelete
  4. Жень я видимо не так выразилась-))) А ты страничку кладешь или ставишь ее?
    Tana спасибо!

    ReplyDelete
  5. поздравляю с ДК! страничка очаровательная!

    ReplyDelete
  6. Поздравляю!!!! Очень нежно и красиво!! Любоваться и любоваться.
    ЗЫ: Фото тоже красивое))

    ReplyDelete
  7. Женя, красивая страничка!

    ReplyDelete
  8. Страничка супер! Молодец! Поздравляю с ДК командой!

    ReplyDelete
  9. Женя, какая ты красотка! Мои поздравления со всеми приятностями! А с фотографированием страничек у меня тоже беда. Просто необъяснимое явление. В жизни мои странички все другие. Ну что тут поделаешь...

    ReplyDelete
  10. Женя, поздравляю с дизайнерством в новой команде :-)
    Страничка потрясающая!!!

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))