Wednesday, May 16, 2012

Свадебный мини альбом

Не знаю как у вас, а у меня после крупных заказов(типа альбомов или миников) не то, чтобы пропадает вдохновение, но нет желания скрапить какое-то время, а выжимать из себя работы я не люблю-))) Вот и сейчас у меня неделя скрап отдыха. покажу свадебный мини -альбом, который я отдала еще на прошлой неделе: просили яркие цвета, но в тоже время, чтобы было понятно, что это свадьба. Все остались довольны, поэтому показываю результат. 
Мини - альбом 11 на 15см на 10 фотографий в тканевой обложке(за фото сразу прошу прощения- как всегда снимала на бегу, в последние часы)






17 comments:

  1. ооочень красивый!!!

    ReplyDelete
  2. Праздничная нежнятинка!!!

    ReplyDelete
  3. Замечательный альбом! И крафт конверты супер! у меня таких нет! мой хомяк завидует белой завистью! Молодец! А у меня из за прихода лета пришла лень и скрапить хочется всего пару раз в недельку!!!!

    ReplyDelete
  4. Женя, так очаровательно! Ярко и в тоже время нежно и воздушно! странички с крафт-конвертами очень понравились. Необычно для свадебного альбома.

    ReplyDelete
  5. Шикарный альбом! Очень красивая бумага и оформление!!!

    ReplyDelete
  6. очень люблю мини-альбомы ))) шикарная работа!!!

    ReplyDelete
  7. ого, какой жирненький:))) пухленький, великолепный!

    ReplyDelete
  8. Ух какой яркий!! Но сразу понятно,что свадебный! Детальки здоровские!

    ReplyDelete
  9. Девочки спасибо большое за столько приятных слов!

    ReplyDelete
  10. ты лучшая!!!! а на счет вдохновения.. когда завалы на работе или проблемы в жизни вообще не до скрапа

    ReplyDelete
  11. Ярко, красиво и празднично!

    ReplyDelete
  12. Жень, очень славный!

    ReplyDelete
  13. такой красииивый!!! цвета классные!!!

    ReplyDelete
  14. такая нежнюля!!1!! Супер! Надо и мне как-то сделать мини-альбомчик :) Спасибо за идею :)

    ReplyDelete
  15. Женя, супер-прелесть альбомчик)) а со стороны и не скажешь, что он такой маленький))

    ReplyDelete
  16. Женя, очень красивый и нежный альбомчик :-)

    ReplyDelete
  17. !!!!!!!!!!! Кому-то повезло)))

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))