Thursday, May 31, 2012

Открытка, мини отчет и магазинчик

И моя открытка в качестве дизайнера блога
 Почти вся открытка сделана из распечатанных на профессиональной плотной бумаге картинок, которые вы можете так же приобрести в моей новой группе - магазинчике  enJOY you SCRAP Вконтакте

Вот несколько примеров коллажей, которые я тщательно отбирала для вас и ваших будущих работ(кстати совсем скоро там же можно будет приобрести мои самодельные цветочки из ткани)

В самой группе можно узнать информацию по МК, проводимым в Москве, так что присоединяйтесь.
И небольшой отчет по МК, который я проводила сегодня в студии Ля Стиль: маленькой компанией мы декорировали рамку в стиле шебби шик.
Кстати в работе ни кусочка скрап бумаги- все распечатки из моего магазинчика
 А еще на днях я получила шикарный букетик от мужа - просто так




8 comments:

  1. И открыточка великолепная, и букет шикарный, и МК удался! Очень рада, что у тебя всё хорошо, зайка :)

    ReplyDelete
  2. Букет шикарный Муж золото! И открытка слов нет! Нежнейшая!

    ReplyDelete
  3. Женя, как все красиво, посыпаю голову пеплом, что не успела приехать на МК((

    ReplyDelete
  4. Женя, очень красивая открыточка!
    Букет супер! Представляешь, мне тоже муж недавно просто так подарил букет орхидей :-) Мы с тобой счастливицы.
    Я очень рада, что у тебя все хорошо!

    ReplyDelete
  5. красивая открытка! и с магазинчиком тебя:)

    ReplyDelete
  6. Шикарная открыточка, очень понравились картинки!

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))