Wednesday, August 27, 2014

Новые странички и публикация в журнале


Всем привет. Обещала вам рассказать,  зачем я делала пяльцы и странички, но пока еще приходится все держать в секрете, но скоро-скоро все узнаете.  А пока покажу еще одну страничку с Дашутиком(ей здесь всего 1,3, такая малышка)))

Как всегда основа лен, добавил немного фетра, бумага Тильда и Scrapberry's
И еще один вариант- мини страничка с кармашками для мелких вещей
И нескраповые новости: жители Инстаграма знают, что вышел в свет новый электронный журнал о еде Russian Foodie Project и мне предоставилась возможность написать две статьи: одна это МК по кейк попсам и другая - декор в Halloween ))) Покажу вам немного картинок, а сами рецепты и полную версию можно посмотреть в журнале)))
 И немного скрапа
И не забываем про мою конфетку до 1 сентября вот ЗДЕСЬ
Хорошего всем дня и спасибо, что заглянули!


9 comments:

  1. Слюна потекла честное слово...)) По поводу пялец ну очень интересно, что же будет в итоге!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, уже если вы в Москве, то в Филионе можно посмотреть6 что в итоге вышло))))

      Delete
  2. Знакомлюсь с новыми журналами!))) I-pad уже как год, но вот что-то журналы не скачивала...

    ReplyDelete
    Replies
    1. я частенько заруюбежные просматриваю

      Delete
  3. Здравствуйте! Красивые у Вас фотографии! Такие нежные и уютные!

    Заходите в гости в новый фотоблог ”Я – фотограф!» Думаю, найдете там много интересного для себя. Может заинтересуют фотозадания! ;-)

    ReplyDelete
  4. Ааа Женя, я видела твои работы в Филионе))) просто невероятно- какая ты молодец, все такое красивое))) не перестают тобой восхищаться))) не удержалась и сделала несколько фотографий на фоне твоих работ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. даа??? а я вчера только там была и впервые все увидела))))) Спасибо большое)))))

      Delete

Thanks for stopping by-)))))