Monday, August 4, 2014

Конверт, открытка и немного вдохновения

Всем огромный летний привет! Вот это июль в Москве- такое пекло, честно, я люблю тепло, но не жару. Поэтому я обложила себя миллионом проектов и работой и сижу дома под кондиционером)))))) А вообще я понимаю, что отдыхать я не умею, мне постоянно требуется какая-то активность и деятельность... устаешь жутко, но это такая приятная усталость))))) Доктор,это лечиться??
Покажу вам нетипичные для меня работы, но иногда просто хочется отвлечься и такие заказы прям одно удовольствие)))
Первая работа  - это конверт для денег : легкий и воздушный, за вдохновение отдельное спасибо Ире Ангольд
А вторая- это открытка -раскладушка
Кстати я готовлю для вас конфетку, совсем скоро ее покажу и разыграю, а пока порция летнего вдохновения из моих дачных фото))) Расскажите как у вас лето проходит?





7 comments:

  1. Женечка, очаровательные работы! И фото такие вкусные:)

    ReplyDelete
  2. Жень, у тебя красота, как всегда!)

    ReplyDelete
  3. Женя, привет!!! так жаль, что на лиру ты перестала появляться, а сюда я так редко заглядываю(( у тебя как всегда очень красивые работы!!! прелесть! а фотографии такие сочные, яркие!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Времени на все совсем не хватает, я теперь больше в Инстаграм, ты там есть?

      Delete
    2. нет, Женя, меня там нет..

      Delete

Thanks for stopping by-)))))