Tuesday, August 19, 2014

Мини блокнотик и рецепт домашнего мороженого

Всем привет. Ну и неделька у нас началась: сначала у меня мигрень, теперь вот привезли называется Дашутика с дачи, а у нее температура, так что лечимся((( А пока покажу блокнотик, который делала на заказ: просили, чтобы можно было туда вставлять фото из инстаграма и делать записи и без всяких рюш и цветов)))) Получился вот такой небольшой малыш 11 на 15 см.

Обложка как всегда мягенькая из льна и небольшой декор из штампов и скотча, крафт листы, на которые можно приклеить фото, и всякие кармашки для мелочей

 И хочу поделиться с вами рецептом домашнего мороженого из арахисовой пасты. Есть такой замечательный журнал о детках Un deux trois, где мне предложили написать рецепт летнего лакомства и я, конечно, решилась сделать домашнее мороженое))) Получилось очень вкусно и делается не сложно)))
И не забывайте участвовать в моей конфетке до 1 сентября!!!
Сладкой всем недели!!!




6 comments:

  1. Такой хорошенький!!!!

    ReplyDelete
  2. такой миленький малыш! Захотелось аж тоже какой-нибудь альбом для инста-фоток сотворить! Спасибо за вдохновение :)

    ReplyDelete
  3. Очень клевый блокнотик, что-то я прям соскучилась по скрапу))))

    ReplyDelete
  4. Жень, блокнотик очень хорошенький:) а мороженко, наверное, вкууусное)))

    ReplyDelete
  5. Милый блокнотик) а мороженое... Ням!)

    ReplyDelete
  6. Очень хороший) Мороженку так захотелось:)

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))