Monday, September 24, 2012

Открытка и чемпионат по кардмейкингу на Формуле Рукоделия


Многие  из вас знают, что совсем скоро(на этой неделе уже) в Москве пройдет выставка Формула рукоделия. В рамках этой выставки пройдет 1 чемпионат Москвы по кардмейкингу . Я конечно не могла пропустить такое и подала заявку - нужно было сделать открытку по скетчу. Видимо из-за того, что реклама этого мероприятия была не совсем большая и главным условием являлось то, что финалисты должны быть 29 сентября в Москве, заявок подали всего 21 работы, по итогам 15 человек будут соревноваться на выставке в следующую субботу - ну и я конечно тоже попала в их число, а это моя открытка. 

Спасибо вам всем огромное, кто голосовал за меня, надеюсь одержать победу и на самом конкурсе и вам конечно  расскажу и покажу все. Кстати буду еще сюрпризы от меня на Формуле, но о них не могу рассказать, пока не разрешают-))))(намекну, что на одном из стендов будут мои работы)









20 comments:

  1. Так то она боится!
    Врунишка!

    Жень, а ты мне списать дашь?)))Шутка (и нервный смех)!

    Кстати, участников было 23! А финалистов 16)))!

    ReplyDelete
  2. поздравляю и желаю удачи!)

    ReplyDelete
  3. открытка потрясная! Очень нравится тканевый цветочек и граница в виде строчки, супер!

    ReplyDelete
  4. Женечка, открытка - чудо: нежная и изящная! Желаю успехов на на выставке;)))

    ReplyDelete
  5. ооой, как мне нравится!))))

    ReplyDelete
  6. А я вот как увидела, ни секунды не сомневалась, что она твоя!!! Прекрасная открытуля!!!
    Рада буду увидеть тебя в живую!!!

    ReplyDelete
  7. Нин я надеюсь нам там писать особо не придется, но если что конечно же дам и списать и помогу-))) это же просто конкурс, мне интересно просто даже наконец-то снова всех увидеть.
    Девочки спасибо большое-)))))))

    ReplyDelete
  8. Как красиво)))
    Желаю победить!!!

    ReplyDelete
  9. )))) Поздравляю ! Желаю дальнейшей победы !!!

    ReplyDelete
  10. Желаю победы! Открытка очень хороша, так все уравновешено, складочки красивенькие, цвета!Капельки - воздушность!

    ReplyDelete
  11. Прекрасная открыточка ) удачи в чемпионате!

    ReplyDelete
  12. Женя, как здорово ты преподнесла эту бумагу!!! Открытка красивенная!
    Удачи в конкурсе! Уверена в твоей победе!!!

    ReplyDelete
  13. Потрясающая открытка, такая нежная, гармоничная, сразу привлекает взгляд!

    ReplyDelete
  14. а-а-а!!! я тоже пойду на финал участвовать и мне страшно :)

    ReplyDelete
  15. Очень красивая открытка! Удачи на конкурсе!

    ReplyDelete
  16. как здорово! Желаю победы!!!

    ReplyDelete
  17. Замечательная открытка!!! Очень люблю сочетание бумаги с тканью)))
    Жень, удачи в финале!

    ReplyDelete
  18. Зайка, желаю победы тебе!!!! Волшебная открыточка!!!

    ReplyDelete
  19. чУдная открытка, только заметила её)

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))