Thursday, September 27, 2012

4 странички из новой бумаги

Девочки спасибо вам всем огромное за столько приятных слов к предыдущему посту, я очень тронута и рада, то вам понравились мои работы. Сегодня я продолжаю вас знакомить с вариантами работ из двух замечательных коллекций. Сразу хочу попросить прощение за качество фото(вы уже наверное многие поняли, странички фотографировать ну никак у меня не получается), как сказала Оля - в жизни странички намного живее и лучше смотрятся. Так что приходите на Формулу рукоделия и оцените все сами-))))
"Зимняя сказка", сделанная Викой V.S.
Очень такой шебби НГ получился.
Сашенька



Коллекция "Ангельское шебби" (shabby angels), созданная Викторией Власовой - Melkota. 
Лист с тегами меня просто покорил, поэтому я постаралась по максимуму их использовать-)))
И моя Дашуля







16 comments:

  1. Супер! С Сашей очень понравилась страничка!

    ReplyDelete
  2. спасибо Вик-))) Саша в новогоднюю тематику отлично вписалась- вся такая воздушная

    ReplyDelete
  3. Первая страничка классная!

    ReplyDelete
  4. Такие хорошенькие!!!

    ReplyDelete
  5. !!!!!! Женя, рассматриваю последние твои работы, нет слов! Честно! Балдею

    ReplyDelete
  6. Женя, одна нежнее другой! Так все красиво! Я уже тоже хочу такую бумагу :)

    ReplyDelete
  7. Очень здорово! Красивая бумага в талантливые руки попала, а еще и малышки чудные, Сашулька вообще ангелок!

    ReplyDelete
  8. Жень, замечательные странички получились!!!
    "Зимняя Сказка" и чёрно-белые фото, по-моему, идеальное сочетание!
    А лист с одними тэгами - это Олина (Pastila) идея - она просто кладезь неиссякаемый! ;)

    ReplyDelete
  9. Женя, спасибо!
    Очень понравились зимние странички вживую!

    ReplyDelete
  10. Странички получились прелестные!

    ReplyDelete
  11. Шикарные работы, Женя! Видела их вчера - красота!)

    ReplyDelete
  12. Женя, вот тут у меня закончились все слова восторга! :))))) Класс!!!

    ReplyDelete
  13. Да, в жизни они в миллион раз краше:) Очень понравились твои работы!

    ReplyDelete
  14. Женя, очень красивые и нежные странички получились!

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))