Saturday, April 28, 2012

Свадебный конверт по МК Тани Flower

Конверты для меня очень сложно и непонятно, я делала их несколько раз и каждый раз была недовольна результатом, но Танин МК оказался достаточно не сложным и  решила попробовать его сделать


 
Я не стала слишком украшать: думаю бумага сама по себе и так красивая, единственное я думала, что сам конверт больше по размерам, а он вроде бы как раз и под купюру, но вообщем ощущения у меня были другие, когда смотрела на фотографии Таниных конвертов
Внутри без особых украшалок, просто карточка  со штампиком
Тань спасибо тебе большое за МК, особо на приз не претендую, просто было интересно в очередной раз попробовать сделать конвертик




7 comments:

  1. Стильный конвертик! Бумага очень изысканная, благородная

    ReplyDelete
  2. Жень, очень здорово))) так я их изначально и зад умывала под купюры))) потому и размеры такие!!!!!))))) рада, что понравилось))))

    ReplyDelete
  3. Супер!!! Букетик очень красивый!

    ReplyDelete
  4. Красивый конверт какой! Очень изящно получилось)

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))