Friday, April 27, 2012

Обо всем понемногу

Я уже третий день мучаюсь от жуткой аллергии на цветения(весна  пришла называется) - глаза чешутся, нос заложен, целый букет одним словом и самое ужасное, что на улицу я выйти не могу, так как мне там становится еще хуже, поэтому сижу дома и смотрю на солнышко и зелень за окошком.
 и заданию блога Скрап Фантазии


Бумага как всегда PinkPaislee, их же штампики, цветочек, кружево
И снова проба в фотолифтинге блога Assorti -
Нужно сфотографировать свое любимое украшение. У меня это мини-сережки бабочки(очень люблю их носить, особенно летом)







12 comments:

  1. Уф, сочувствую... Со мной то же самое. Только чуть по-другому - утром плохо, а после обеда уже лучше становится. Пью таблетки и спреем пользуюсь - видимо, это и спасает

    ReplyDelete
  2. Я тоже пью и спреем пользуюсь, но пока нет улучшений, врач сказала около недели такое будет-((((

    ReplyDelete
  3. Жуть... Хотя в прошлом году у меня так же было... Сопли ручьем - и потом весь нос шелушился...

    ReplyDelete
  4. Прелестная открыточка!

    ReplyDelete
  5. Женечка, привет!!!Держись,дружочек...я хоть и ттт! без аллергии, но не люблю весну и всё тут:(((
    Спасибо за участие в задании от "ScrapMagik"...а круг он под веточкой с листиками?!Не вдохновили "обязательный элемент"?!

    ReplyDelete
  6. Очень красивые цвета!

    ReplyDelete
  7. Спасибо за участие в задании Скрап-Фантазий

    ReplyDelete
  8. Жень, открыточка такая по-майски весенняя! Сочная, цветущая:) По поводу аллергии сочувствую, у меня у дочурки та же беда. Ну ты держись, надеюсь скоро полегче будет!
    Спасибо за участие в задании ScrapMagic!

    ReplyDelete
  9. Женя, такое фото нежное и украшение супер. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ReplyDelete
  10. Открытка очень нравится! Весенняя! И такой объемный цветок! :)

    ReplyDelete
  11. И я аллергик(((((Только сейчас еще ничего..а вот когда амброзия зацветет-держите меня семеро((((((
    Хорошая работа! Люблю бабочек)

    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ReplyDelete
  12. Евгения, надеюсь, ваша аллергия уже прошла! Приходите к нам за подарком http://www.scrap-fantasy.ru/2012/05/blog-post_24.html
    С уважением,
    Анастасия
    www.scrap-fantasy.ru

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))