Sunday, October 10, 2010

Mini album for little girl

Все альбомчик готов, вчера я его подарила родителям маленькой Оленьки-)))
Хочу признаться, что дался мне этот альбом очень тяжело, т.к. вдохновение меня в последнее время покинуло и я пришла к выводу, что делать альбомы без фото очень сложно. Казалось бы, детская тематика, что может быть проще, но как показала практика, все не так уж легко.  В итоге странички получились разноплановые-))Многие идеи подсмотрела у Лены(надеюсь она на меня не обидеться)
The album is done. Yesterday I gave it to my friends.This time it was difficult for me to make it 'cause inspiration left me. I've never done albums without photos and I think when you have photo the idea of the pages and the album will come to you immediately-)))) I used some ideas from Elena's blog


10 comments:

  1. Женечка, какой классненький! а что это за коричневая бумажечка... интересная:)

    ReplyDelete
  2. Юленька спасибо! А бумага - это единственная плотная бумага, которая продается во Вьетнаме, она разной текстуры - здесь коричневая а-ля древесная, а розовая с позолоченными цветочками

    ReplyDelete
  3. Женя, такой малышовый чудесный альбомчик вышел, чудо просто!!:)
    И согласна, без фото альбом для других очень сложно делать, потому что предусмотреть все украшалки трудно! Вот, для себя, например, еще можно заготовочку соорудить, а декор весь потом добавить :)

    ReplyDelete
  4. Прелестный альбомчик))

    ReplyDelete
  5. Женечка, альбомчик получился просто загляденье!!!!!!!

    ReplyDelete
  6. Женя, я бы не сказала, что странички разноплановые! Все очень хорошо вместе смотрится! Очень приятный и уютный альбомчик получился! :-)

    ReplyDelete
  7. А мне кажется, что вполне даже гармоничный альбом) Мне ОЧЕНЬ нравится!

    ReplyDelete
  8. Жень, я и не сомневалась, что внутри он тоже хорошенький!!! :) все детальки - супер!!

    ReplyDelete
  9. Суперский альбом! Обожаю эту форму, смотрится потрясно!

    ReplyDelete
  10. чудесный альбомчик вышел!!!

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))