Saturday, October 30, 2010

Новогодний магнит/Christmas Magnet

История эта началась давным давно, когда я решила заняться декупажем, закупила всевозможных салфеток, кисточек, клей и в том числе заготовки деревянные для магнитиков. Декупаж мой благополучно закончился после того, как кракелюр у меня не получился и я случайно обнаружила что есть такое слово скрапбукинг. Поэтому прочитав новое задание от Scrap Time я вспомнила про свои сокровища, ну а идея Нового Года витает в воздухе давно. Вот такой магнитик красуется теперь на холодильнике
I've never done magnet, but when I saw a new challenge on Scrap Time  I tried to make it.

7 comments:

  1. Oooh this is fabulous, so much detail.
    Kathleen x

    ReplyDelete
  2. Какая красотище!!! Из чего свечи сделаны и огонёк, если не сукрет?:)

    ReplyDelete
  3. Это просто крошечное чудо! А из чего сделано пламя?
    Спасибо а участие в задании ScrapTime!!

    ReplyDelete
  4. Женя! Это красота... даже словами не передашь!!! Теперь делись как делала!:)) ой... хочу чтобы ты выиграла в задании:))

    ReplyDelete
  5. ой-ой девочки так нахвалили, аж засмущали-))) Секретов никаких нет- свечи сделаны из плотно скрученной бумаги(не знаю как она называется, здесь продается, она уже изначально сильно скомкана эффект как гармошка, в трубочку закручиваете поплотнее, я на зубочистку делала и закрепляете скотчем), а вот с пламенем не знаю - оторвала от елочной игрушки(они были приклеены на шаре как украшение), на ощупь я думаю это либо из густой краски сделали или кусочек пенопласта покрыли краской из баллончика, ну лента и листики понятно, шнур сняла с пакетика подарочного, основа - бумага фольгированная тисненная(еще в России покупала)

    ReplyDelete
  6. какой хорошенький :) прелесть.
    Пламя думаю можно попробовать горячим пистолетом сделать и закрасить.

    ReplyDelete
  7. я тоже подумала что это из горячего клея от пистолета))очень прикольно)

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))