Tuesday, September 30, 2014

Привет и небольшой Blog Hop!

Привет мои хорошие. Я совсем пропала, но этому есть причины: совсем скоро мы уедем в командировку и поэтому сейчас активно готовимся и собираем вещи, да и честно скажу, выпечка вытеснила скрап и пока еда- процесс приготовления пищи и фуд фото мне приносят больше удовольствия)))
Если бы не Женечка Djonny,  которая предложила мне поучаствовать в Blog Hopе, то наверное не знаю когда появилась бы))) Хотя нет, чего лукавить, я фанат соц. сетей и люблю делиться своими знаниями и настроением с вами. Я, кстати, недавно закончила курсы по фотографии и ждала от них чего-то большего, хотя в любом случае полученная там информация пошла мне на пользу. Покажу вам пару своих последних работ))) и это конечно еда)))

А еще летом мы ездили в очень классное место Никола -Ленивец, где у нас была небольшая семейная фотосессия.
 Кстати, чаще всего я появляюсь в Инстаграме, там я  evgenialevi, так что заходите в гости))
А пока я вам хочу рассказать про девочек, которыми я искренне восхищаюсь и считаю, что они большие умнички. Я вообще люблю трудолюбивых людей, которые ничего не боятся и добиваются успехов.
Оля Мендель - я давно знакома с Олей и помню, как несколько лет назад она пришла ко мне на МК и тогда еще кормила сынишку грудью и что-то у нас сначала не задалось с открыткой, а потом как-то раз и вот уже Оля сама делает шикарные открытки и альбомы, успешная мама и жена и просто красавица. И совсем недавно Оля открыла свой собственный челлендж блог Scrap company

Света Некрасова - иногда мне кажется это сверх человек, вот уж точно, кто сможет за день сделать несколько красивых блокнотов и открыток, при этом Света шикарно выглядит, всегда на позитиве и открыла свой скрап магазин Скрап-покупки
Конечно, есть еще много талантливых и это хорошо, потому что всегда есть к чему стремиться и у кого искать вдохновение)))



4 comments:

  1. Ты прямо и моих любимец в скрапе назвала) Красивые фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. на самом деле можно вписать еще ого го сколько девочек)))

      Delete
  2. Скоро будет много фуд-фоток:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ох, я все таки надеюсь радовать и скрап работами)))

      Delete

Thanks for stopping by-)))))