Monday, September 30, 2013

Блокноты и открытка

Привет мои хорошие. В ленте одни отчеты про Формулу Рукоделия, а я не брала фотоаппарат, мы вместе с Женей были там в пятницу и, наверное, я вредина, но я особо не впечатлилась. Помню, когда первый год пришла и была в таком восторге от всего увиденного, а теперь каждый год одни и те же компании, лица и участники и как-то все приелось. Хотя наверное из нового меня приятно удивила компания Хобби и Ты (ну да я делала им работы на стенд),  но я даже и не знала, что у них такой богатый ассортимент товаров и качество стало намного выше и мини наборчики бумаги  - просто прелесть)))  Вообщем побыли мы там всего пару часов и я прикупила только кружево(ну его много не бывает), а так цены мне кажется на выставке даже выше, чем в интернет-магазинах(((( Я уже заказала себе в Америке всякие НГ новинки, так что жду, когда Дима вернется и привезет мне их)))))
А сегодня я с нежной открыткой из новой коллекции  Тильда (я ее уже давно купила и наконец-то дошли руки сделать из нее открытку))) ох, все эти цветочки, розочки, а цветовая гамма- ну прям мое мое))))) И новые ножи опробовала(ой, я кстати вам не говорила, я сделала себе подарок на др и купила бигшот, тот самый с шебби дизайном))))

И  очень простенькие блокнотики- делала еще в августе, все руки не доходили показать (фотографировала в 7 утра в темень, так что за качество заранее прошу прощения))))




26 comments:

  1. чудесные блокнотики, один красивей другого)
    хороший подарок себе сделала, молодец!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Дашуль))) Муж сказал: лучше бы вещи купила или украшения))))))))))))

      Delete
  2. Женя, какие они классные: и открыточка и блокноты!!!!!!!! От блокнотиков вообще млею!

    ReplyDelete
  3. Женечка, какие же у тебя работы прелестные))))
    Открытка просто чудо, но особенно сразил первый блокнотик... Ааааа, хоть заказ у тебя делай, чтобы в руках такое сокровище подержать))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, напиши адрес твой на почту мне))))

      Delete
  4. все такое милашечное! красота!

    ReplyDelete
  5. И открытка и блокнотики все такое мимимилое! Из блокнотиков последний очень нравится =)

    ReplyDelete
  6. Нежно... очень. Ощущаю тепло.

    ReplyDelete
  7. Очаровательнейшие блокнотики!!!!!

    ReplyDelete
  8. сколько нежности...

    ReplyDelete
  9. Replies
    1. спасибо Анют. У вас все хорошо? Вы теперь в Москве надолго?

      Delete
  10. Женя - красота)))
    А Формула, по-моему, и правда.. не очень как-то в этот раз.. Так что это не ты вредина)
    Слушай, а где ты в Штатах закупаешься? А то у меня муж тоже в командировку туда скоро.., а я ни разу там ничего не заказывала... Куда его отправлять то??:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ань там как таковых реальных магазинов нет, я заказываю все в интернет магазинах и оформляю доставку на отель мужа. Напиши мне на почту, кину тебе ссылки на магазины

      Delete
  11. Прелесть!!! Открытка вроде без лишней "мишуры", но такая идеальная!

    ReplyDelete
  12. Женя, какие очаровательные работы! Просто глаз радуется!!!
    А новая коллекция Тильды мне тоже очень нравится, а какие там ткани!)

    ReplyDelete
  13. ох а я ещё пока такой хомяк... закупилась чипбордом , и у кайзеркрафт стенда обомлела и столько всего скупила (( и кружево , да, можно было найти недорогое и красивое, и плюс готового декора ещё накупила, в общем транжира я, когда уж мне станет скучно на этих выставках...

    ReplyDelete
    Replies
    1. видимо я кайзер как-то обошла стороной что ли, все смотрю про него пишут, а я как-то даже не запечатлила в памяти)))))

      Delete
  14. Женечек, всегда приятно смотреть на твои работы..они очень нежные и трогательные, со своей изюминкой)) Проя ярмарку согласна, в этом году только Хобби и Ты заслужили внимание, я зря потеряла время побывав там)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Анют. Я была в восторге от твоих работ, вот как ты там сумела тим крафт преобразить?

      Delete
  15. сколько нежности и очарования.... Женя, каждая работа просто восхитительна.... слов нет....
    и поздравляю с появлением шеббишного биг шота)))

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))