Wednesday, May 15, 2013

Блокнотик, открытка и немного про parchment craft


Всем привет! Я наконец-то вернулась и пока, если честно, не могу прийти в себя))) В Голландии было ужасно холодно и я мерзла, а в Москве уже такая жара. Поездка прошла великолепно- мы с приятельницей обучились новой для России технике парчмент краф или более известной как пергамано. Но оказалось, что пергамано это всего лишь название бренда и компании, которая продает товары, а сама техника называется parchment craft)))) На этой неделе мы уже написали небольшую статью и МК по  открытке с элементами парчмента. Так что совсем скоро вы сами все сможете увидеть и прочитать, и посетить мои живые МК.
А пока покажу блокнотик, который я делала в поездку и в котором писала все лекции.
Кстати за штампик баночку отдельное спасибо Олечке владелице магазина Скраподелки


 А это открытка для нового задания блога ScrapBerry's 


9 comments:

  1. И блокнотик, и открыточка - такие лапочки)))

    ReplyDelete
  2. блокнотик нежняха, открыточка прелесть с моей любимой тканюшкой))

    ReplyDelete
  3. Открытка просто покорила своей нежностью и моей любимой тканюшкой:))

    ReplyDelete
  4. Какое все нежное и воздушное)

    ReplyDelete
  5. Заинтриговала, ждем приглашений на Мк

    ReplyDelete
  6. Какие милые и нежные блокнотики! Я в восторге!

    ReplyDelete
  7. Женечка здравствуй, ты из Москва, как здорово)) хочу пригласить тебя на скрап слет, который состоится 15 июня. Если тебе интересно, то все подробности можно прочитать у меня в блоге))
    АннаУля

    ReplyDelete
  8. спасибо мои хорошие

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))