Wednesday, January 25, 2012

Блокноты

Еще летом я ходила на МК к Жанне по блокноту с нуля - сделала для себя вывод, что в принципе блокноты это не так сложно, но по времени очень долго. На мастер-классе мы сделали вот такой блокнот
Только осенью я попробовала сама сделать свой вариант, в итоге сам блок я не смогла  подравнять красиво и так он у меня лежит. А сегодня я еду поздравлять свою бывшую начальницу с днем рождения и  сделала ей блокнот в подарок(но сам блок  честно признаюсь купила готовый у Жанны в магазине), вот что у меня получилось
Не знаю, может еще через полгодика я все таки найду варианты как ровно резать блоки и перейду на блокноты-)))))




20 comments:

  1. Такая расцветка интересная)))! Очень нравится. Весенняя....

    ReplyDelete
  2. Мне очень нравится, учитывая вообще мою любовь к блокнотам. Я обрезаю блоки ножом по металлической линейке, но мечтаю, конечно, о хорошем резаке)))

    ReplyDelete
  3. да-да я вот тоже с блоком и не подружилась) красиво!

    ReplyDelete
  4. Летние замечательные блокноты!!! Обожаю блокноты

    ReplyDelete
  5. отличные блокнотики, с бабочками особенно понравился :)

    ReplyDelete
  6. Очень-очень красиво!

    ReplyDelete
  7. Девочки спасибо.
    Вик пробовала и макетным ножом, но все равно ровно никак не получается, буду учиться-)))))

    ReplyDelete
  8. Очень летний, прямо лета хочется!

    ReplyDelete
  9. Блокнотики супер!!! Ткань такая красивая... И оформление очень нравится!

    ReplyDelete
  10. очень красивый! подарок шикарный!

    ReplyDelete
  11. Как красиво!!
    Особенно первый..мм))

    ReplyDelete
  12. Красиво, Жень! Ткань суперская!

    ReplyDelete
  13. Женя, какая прелесть! По-весеннему чудесно!

    ReplyDelete
  14. замечательные блокноты!!

    ReplyDelete
  15. а мне нравятся неровные )) так еще больше ручной работы ))

    а блокнотики - прелесть!

    ReplyDelete
  16. Красотища и волшебство!

    ReplyDelete
  17. отличные блокнотики, красотень

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))