Thursday, December 9, 2010

Море АТС

Урааа!!!! Вчера наконец-то добрались до меня все ваши АТСки и подарочки. Как же я была счастлива, столько конвертов с сокровищами я никогда не получала, а сколько теплых слов... Весь вечер вчера сидела и рассматривала, по нескольк раз перебирала, а сегодня пол утра фотографировала...Девочки спасибо ВАМ огромнейшее
Даже не знаю с какого конвертика начать....
Наверное самый большой пришел от Надюши. Одно дело видеть Надины работы в интернете и совсем другое ощущение, когда получаешь такую красоту

А вот еще одно замеччательное письмо от всеми известной и любимой Саши Sasya
Я отправила ей АТСку, а в знак благодарности Сашенька сделала мне именную АТску  и прислала очень красивую бумажку
  А вот прекрасное исполнение техники квиллинг от Наташи НаталияН
 Просто шикарный ангелочек от Алены Кстати очень рекомендую зайти в гости к Алене, у нее прекрасные работы и интересные мастер-классы
 А вот и зайчик от Вики Sonja_Naimann , все таки прискакал во Вьетнам и подарочки привез с собой
 Нежное сердце сразило на повал, осоенно понравился конвертик, в котором оно лежало, так трогательно и нежно. Машенька Маруся_Тумова спасибо тебе огромное
Винтажное письмо прилетело и принесло с собой атмосферу спокойствия и тепла. Юлечка спасибо тебе огромнейшее за такую красоту и чудесные подарки

 Ой а вот от этого конвертика было такое впечатление, что  выиграла конфетищу, столько полезностей в одном флаконе я еще никогда не получала. Оксаночка  Ksunya74 ты просто чудо, спасибо 

От Анюты ann_ann я получаю уже наверное третий подарок(сначала в рамках ПИФа), теперь вот АТСка и каждый раз Аня дарит столько красоты, что я теряю дар речи, спасибо тебе огромное
Загадочная и манящая Азиза назахр_асилах с пожеланием любви, Восток- дело тонкое
Еще один шок в плане количества полезностей от Наташи Lisa78
А еще я давно мечтала о таких сердечках, но Оленька об этом не знала, просто видимо телепатия творческая
 
 А еще мне пришла интересная АТска(ну или не совсем АТСка), Катюша впервые делала карточки и не знала,что им нужен определенный размер, поэтому сделала их чуть больше, но все равно получилась такая красота, а какой почерк у Кати, такой аккуратный. Катюша спасибо за чудесный подарок
 Вообщем теперь для таких сокровищ надо срочно домик делать, еще раз девочки спасибо вам громаднейшее

2 comments:

  1. Женя, как много подарочков, поздравляю!! :)) я о твоем презенте, кстати, тоже написала!! :) про палочки писать не стала, но они уже в использовании! :)) спасибо тебе еще раз, мне все очень понравилось!!!

    ReplyDelete
  2. Женя, такое все классное! Поздравляю! :-)
    Увидела среди них и свою АТСку) Приятно :-)

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))