Friday, May 18, 2012

Открытка, блокнот и конфетка

Дима с Дашулей уехали на дачу, а я осталась одна дома на целые выходные, поэтому сегодня я сделала открытку и доделала наконец-то блокнот.
Открытка по заданию блога CASE Study Challenge #91


Акриловая краска захватила меня(надо еще теперь глимер мистов прикупить и акрил разных цветов-)))
 И оригинал вдохновение от Agnieszka Malyszek
 И блокнот- сделала сам блок еще в начале года, пока нашла, где его ровно отрезать, пришло уже лето-)))
Размер 16 на 13см
Каптала еще не хватает, но в следующий раз - обещаю научусь. Внутри простые белые странички со штампиками и небольшой декор на развороте
И  кто хотел на мой мастер-класс по минику в корзиночке, жду вас в воскресенье 20 мая в Скрапушке
И еще хочу очень такую вкусную конфетку от магазина Скраподелки











15 comments:

  1. Какие чудесные работы ты за сегодня натворила))) Красота!

    ReplyDelete
  2. Жень, ты моего каптала не видела))) кошмарище
    у тебя отлично вышло

    ReplyDelete
  3. Stunningly beautiful CASE study card

    ReplyDelete
  4. Женя, работы как всегда потрясающие!!! Открыточка прелесть! Очень понравилось оформление блокнота!

    ReplyDelete
  5. открытка восхитительная! очень нравится цветовое сочетание!
    блокнотик очаровашка!
    эх, я тоже с капталом не дружу((

    ReplyDelete
  6. Женечка какие работы шикарные! А блокнот слов нет! Я я листочки не ровняю немного торчат но это же ручная работа!

    ReplyDelete
  7. работы очаровательные!! блокнотик особенно понравился - такой нежненький и романтичный!!
    вопросик - а где ты его обрезала?, надо специально куда-то возить обрезать? я обрезаю отдельно каждую пачечку перед тем как сшивать.

    ReplyDelete
  8. Очень зеленая открыточка понравилась! Да и вообще красота!

    ReplyDelete
  9. Обрезала у знакомой в студии, а так макетным ножом не очень результат нравится

    ReplyDelete
  10. Сочно, по весеннему ярко и задорно, смотреть приятно на твои работы, оптимизм))

    ReplyDelete
  11. Я бы тоже своих куда-нибудь сплавила :) Работы замечательные! Открыточка бесподобная!

    ReplyDelete
  12. All of your projects are gorgeous, but I especially love the soft and shabby look of the first card. Beautiful work! Thanks for joining us this week at CASE Study!

    ReplyDelete
  13. Очень все красивое, Жень! Особенно первая открыточка)))

    ReplyDelete
  14. Really gorgeous! thanks for joining us at CASE Study this week.

    ReplyDelete
  15. what beautiful papers and butterflies...thanks for playing with us over on CASE Study this week :)

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))