Sunday, March 13, 2011

Первый блин...

Во Вьетнаме есть такие шапочки НОН, уже давно я купила эти шапочки маленького размера и решила их использовать в открытке как кашпо. Так как сама шапочка конусообразная, то встал вопрос крепления ее на открытке, не долго думая решила подвесить ее. Сказано, сделано

Maybe you heard about NON - vietnamese hat, I bought small one and decided  to use it as a flowerpot  in my new card
Но не все так просто, пока я была в Камбодже(а сделала я открытку до отъезда), от повышенной влажности, а может и слишком тяжелого горшка с цветами, стенки открытки стали пузатиками и вся конструкция упала.

I had some problems with hanging this pot to my card but at the end I was able to solve it
В итоге пришлось слегка помудрить, чтобы закрепить кашпо, от этого сама открытка получилась слегка нестандартной формы- а-ля среднее между открыткой и подарочным пакетиком, но в целом мне такой вариант тоже нравится

And here is my version, it looks smth. strange but I like it
Вот кстати сама НОН
The hat NON itself


Участвую в заданиях:
Challenges entered

10 comments:

  1. оригинально :)
    необычно так...
    мне нравится :)

    ReplyDelete
  2. ЖЕнечка, класс!необычно и красиво! а шапочка такая интересная. А вьетнамцы ее как сувенир продают?

    ReplyDelete
  3. Спасибо девочки! Больших размеров эти шапки носят и в обычной жизни, а маленькие обычно продают как сувенир

    ReplyDelete
  4. Красиво то как! Жалко,что не сразу получилось...

    ReplyDelete
  5. Женя, классно! Так оригинально! Ты куда с ЛиРу пропала?

    ReplyDelete
  6. Прелесть какая! Такая умилительная))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ReplyDelete
  7. какие славные качельки получились!

    ReplyDelete
  8. Очень оригинальная идея, чудная подвесочка, классно реализовано! ))

    ReplyDelete
  9. Оригинально :)
    Я тоже делала похожую штуку, только в центре у меня висел квилинговый горшок.
    Со временгем тоже перекосило, но в другую сторону! :)))
    Надо стенки из чего-то более крепого конечно.

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))